Методики раннего развития

Клуб для детей и родителей «Супер7я» создан из любви к детям и с заботой о них. Мы не стремимся сделать их гениальными. Наша задача – обеспечить полноценное, разностороннее развитие, которое станет крепким фундаментом для дальнейшей учебы в школе, придаст уверенности в себе, а также приведет к формированию собственных интересов и хобби.

Мы используем уникальную комплексную систему всестороннего развития ребенка, которая поможет раскрыть таланты каждого юного дарования. В ней мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Мы делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. И, конечно же, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.

На комплексных развивающих занятиях в «Супер7я» педагоги используют разнообразные материалы и методики раннего развития. Комбинация лучших международных практик, наш подход — обучение в игре, опытные преподаватели, уютная комфортная обстановка – все это делает процесс обучения легким и интересным.

Методика Н. Зайцева

Это методика раннего обучения чтению. В основе лежит чтение по слогам и складам. По этой методике издавна обучались на Руси, во времена Льва Толстого она считалась традиционной, и он положил ее в основу обучения чтению по своей азбуке. Кубики Зайцева состоят из внушительного набора кубиков со слогами. Благодаря выполнению различных упражнений с ними малыш учится читать, а также письмо чтению, поиску, озвучиванию и классификации букв и слогов. Используется на занятиях для детей от 1 года.

Методика М. Монтессори

Методика Марии Монтессори является одной из наиболее востребованных методик раннего развития детей до 6 лет. Суть этой методики заключается в создании специальной среды, где ребенок мог бы всесторонне познавать мир. В центрах Монтессори обычно есть несколько зон, например, зона космоса, зона упражнений для повседневной жизни, математическая зона, зона с мелкими предметами, и т. д. В данной методике крайне важно то, что ребенок ставится в активную позицию. Он сам все познает и имеет право играть с тем или иным предметом так, как хочется ему самому. Взрослый здесь только помощник, который может подсказать, как правильно, но не должен навязывать свою позицию. Используется на занятиях для деток от 9 месяцев.

Методика Дж. Кюизинера

Это методика бельгийского педагога, призванная развить у детей математические способности. Ориентирована на детей от 2 до 10 лет. В наборе есть палочки разной длины и разных цветов. Каждой цифре соответствуют палочки определенной длины и определенного цвета. Различные игровые задания дают малышам первые математические представления, учат, что такое больше-меньше и тд. Самое интересное – в игре у деток происходит осознание величины, объема и соответствие числа количеству. Используется на занятиях от 2 лет.

Методика Дьенеша

Эта методика родом из Венгрии. Набор состоит из блоков различных цветов, форм и размеров. Множество игровых заданий на развитие логических и математических способностей, конструирование, игры-ходилки и игры с признаками – блоки Дьенеша служат для нас любимым универсальным пособием и используются на занятиях с детками от 2 лет.

Методика Б.П и Л.А. Никитиных

Семья Никитиных воспитала семерых детей и разработала в процессе их воспитания свой уникальный взгляд на всю систему воспитания и развития малышей. Самыми основными положениями являются: дать детям максимальное пространство для развития, не ограничивать их с самого рождения пеленками, закутываниями, выдуманными возрастными ограничениями их способностей, а позволить им делать то, на что способен их организм и что им интересно самим, дать им возможность как можно больше думать самим. Также они создали ряд развивающих игр и пособий, среди которых есть и наши любимые – сложи узор, уникуб, сложи квадрат, дроби, рамки — которые мы с удовольствием используем на занятиях как с самыми маленькими от 2 лет, так и со старшими дошкольниками 5-6 лет.

Методика Железновых

Данная методика была создана отцом и дочерью Железновыми и направлена на развитие музыкальных способностей ребенка с самого рождения. В процессе занятий активно используются музыкальные записи, как классические, так и современные, игры, танцы, жесты. Через несколько занятий в «Супер7е» ваш малыш будет с удовольствием напевать любимые песенки и показывать вам разнообразные упражнения по аккомпанемент Железновых.

Методика Г. Домана

Глен Доман – американский нейрофизиолог, разработавший целую концепцию адаптации детей с ограниченными возможностями к жизни в мире. В дальнейшем его методика трансформировалась и для здоровых детей, подарив миру множество одаренных людей, а также несколько нобелевских лауреатов. Суть метода заключается в демонстрации карточек ребенку. Тематика карточек может быть любой: птицы, правители, города мира, композиторы, элементарная математика, части тела, бытовые предметы, и так до бесконечности. С помощью карточек Домана мы активно расширяем словарный запас малышей, активизируем правое полушарие и тренируем визуальную память. Используем на занятиях с детками от 1 года.