Раннее развитие

Вашему ребенку уже исполнился год? Такие «бэйбики», как ваш, — самые любопытные, любознательные и старательные. Они будущие отличники наших «старших» групп, ведь они начали заниматься раньше всех!

Задачи курса:

  • Формирование мыслительных процессов и восприятия.
  • Обогащение сенсорного опыта.
  • Развитие координации движений и мелкой моторики.
  • Воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания.
  • Развитие воображения и творческих способностей.
  • Расширение пассивного и активного словаря.

Занятие включает следующие блоки:

  • Музыкальное приветствие.
  • Знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные,птицы и т. д.).
  • Ритмика (движения под музыку).
  • «Волшебные пальчики» — развитие мелкой моторики рук.
  • Массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку.
  • Упражнения с музыкальными инструментами: колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами.
  • Эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т. д.).
  • Самый любимый блок — творчество: лепка из теста и пластилина, аппликации из всего на свете, рисование пальчиками, толстыми кисточками, тонкими кисточками, мазком, тычком и много другое

Очень интересно наблюдать за детьми этого возраста. С одной стороны, мы видим просто взрывное развитие: многие дети начинают без умолку говорить и задавать вопросы, с каждым днем усложняя речь вообще и вопросы в частности. Вторые говорят поменьше или даже большую часть времени молчат.  Но то, как они выполняют упражнения на логику, мышление, память, говорит само за себя: «Рост пошел».

Задачи курса:

  • развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки)
  • развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т. д.)
  • развитие внимания (концентрации, распределения, переключения, устойчивости и т. д.), восприятия и памяти (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной и т. д.)
    углубление знаний об окружающем мире
  • развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку
    формирование творческих способностей
  • обучение основам этикета
    формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка)
  • развитие мелкой моторики руки

Занятие включает следующие блоки:

  • музыкальное приветствие
  • знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)
  • ритмика (движения под музыку)
  • «волшебные пальчики» — развитие мелкой моторики руки
  • массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку
  • упражнения с музыкальными инструментами — колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами
  • эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)

С трех лет многие ребята вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. И мамы «трехлеточек» вполне могут попробовать постепенно сократить свое присутствие на занятиях и отдохнуть с журналом или Wi-Fi на диванчике. С четырех лет мы занимаемся одни, без родителей.

Цель курса — научить ребенка:

  • различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
  • считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько всего?»
  • пользоваться количественными и порядковыми числительными
  • сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество.
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10
  • сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные)
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
  • различать правую и левую руки
  • ориентироваться на листе бумаги
  • узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр)
  • определять части суток
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме
  • с помощью педагога, используя фигурки настольного театра, драматизировать отрывки из знакомых сказок
  • называть свои имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы родины
  • называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • называть последовательность времён года, частей суток
  • различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены
  • основным правилам дорожного движения

Цель курса — научить ребенка:

  • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
  • уметь считать в пределах 10
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
  • соотносить цифру (0-9) и количество предметов
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
  • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
  • называть текущий день недели
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • знать основные правила дорожного движения
  • знать последовательность времён года, частей суток
  • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных
  • правильно произносить все звуки
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
  • понимать и употреблять слова-антонимы
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
  • уметь определять место нужного звука в слове
  • выделять первый звук в слове

Записаться на занятие

Галерея

Другие занятия для детей

Другие занятия для взрослых